Как пользоваться личным кабинетом и откликаться на заказы

Как пользоваться личным кабинетом

Как откликаться на заказы

Небольшая инструкция по работе с личным кабинетом и отправке откликов на заказы.

Как пользоваться личным кабинетом

Личный кабинет представляет собой анкету, заполненную вами при регистрации.

Здесь вы можете отредактировать свои данные по любому пункту – добавить или удалить информацию, поменять аватарку, пополнить портфолио и т.д.

Для перехода в личный кабинет можно воспользоваться кнопкой “Личный кабинет” в шапке сайта,

в меню подвала сайта (нужно спуститься вниз)

или перейти по ссылке в письме “Ваша регистрация на КонтентКафе!”. Оно придет на ваш адрес электронной почты после заполнения и отправки анкеты. В письме вы также найдете логин и пароль для авторизации на сайте.

Обязательные пункты

Некоторые пункты анкеты заполняются непосредственно при регистрации и в дальнейшем не подлежат изменению. Вы, конечно, можете попробовать отредактировать или удалить эти данные, но тогда ваша анкета просто не обновится. К таким пунктам относятся:

  1. Имя и фамилия.
  2. Дата, с которой вы начали свою работу в сфере контента.
  3. Обо мне.
  4. Информация об услугах (название, стоимость, объем работы).
  5. Емейл.

Как изменить остальные пункты

  • Поменять аватарку – нажмите на крестик в правом верхнем углу установленной аватарки. Появится кнопка “Выберите файл”, нажав на которую вы сможете загрузить новое фото.

  • Убрать галочку из отмеченного чек-бокса – просто кликните на нее, и она исчезнет.

  • Добавить тематику – клик на строку. Появится выпадающее меню с различными темами – выбирайте нужную.

  • Удалить тематику – нажать на крестик слева от названия тематики.

  • Добавить еще услугу (только на этапе регистрации) – кнопка “Добавить еще поле с услугами”. Удалить услугу – клик на крестик справа.

  • Добавить/удалить место проживания – кнопка “Добавить еще один город или населенный пункт”/клик на крестик справа.

  • Редактирование портфолио. Удалить скриншот работ – клик на крестик в правом верхнем углу скриншота. Добавить скриншот – кнопка “Выберите файл”. Также можно вызвать еще одно поле для загрузки работ – кнопка “Добавить еще один скриншот работы”. Удалить дополнительное поле – клик на крестик справа.

  • Поменять пароль – введите новый пароль в соответствующую строку и нажмите “Сохранить”.

  • Не забывайте сохранять внесенные изменения с помощью соответствующей кнопки.

  • Удалить анкету – кнопка “Деактивировать анкету”.

Как откликаться на заказы

Лента заказов находится в разделе “Заказы”.

Для просмотра контактов заказчика необходимо зарегистрироваться на сайте или авторизоваться – выбрать нужный пункт.

Также для прохождения процедуры регистрации можно нажать соответствующую кнопку в шапке сайта (для авторизации – кнопка “Войти”) или пункт “Добавить анкету” (“Вход/Восстановление пароля”) в подвале сайта.

Далее можно переходить к поиску вакансии. Выбрав подходящий заказ, можно написать заказчику напрямую (в соцсети/мессенджер) либо отправить свой отклик на его электронную почту, нажав кнопку “Откликнуться”.

Надеемся, что этот мануал оказался полезным для вас.

Ваше ContentCafé.